Варианты доставки
Самовывоз из офиса
Заказ можно забрать на нашем производстве подробнее
Перед приездом обязательно нужно согласовать ваш визит по телефону +7 (499) 350-51-36.
Бесплатное хранение - 7 календарных дней с момента готовности заказа. Далее 10 руб за коробку за каждый день нахождения груза на складе.
Доставка по Москве и Московской области
- Доставка осуществляется только до подъезда без разгрузки и подъема на этаж;
- Заказчик обязуется предоставить парковочное место для разгрузки и организовать процесс разгрузки своими силами;
- Доставка производится с Пн-Пт с 09:00 до 18:00;
- Стоимость доставки в пределах МКАД - 990 руб.
- Стоимость доставки в за пределы МКАД - 990 руб.+40 рублей км.
- Если объем заказа превышает максимальный объем одной доставки, то сумма доставки увеличивается кратно количеству доставок.
Доставка транспортными компаниями по России
Отправка осуществляется на условиях 100% предоплаты заказа. Доставка оплачивается по факту доставки напрямую транспортной компании. Стоимость доставки можете рассчитать на сайтах ТК. Большинство заказов мы отправляем через Деловые линии и ПЭК. Стоимость доставки до транспортной компании - 590 рублей |
Политика возврата
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
1. заменить товар ненадлежащего качества;
2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара);
3. отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара).
Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
1. Заполнить заявление установленного образца;
2. К Заявлению необходимо приложить копию кассового чека/ квитанции об оплате;
3. Необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить товар.
4. Отправить документы по электронной почте mail@paperfiller.ru
Порядок получения товара
1. При получении товара заказчик должен проверить количество и номенклатуру товара, целостность упаковки и отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом;
2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек (если таковой предусмотрен), и производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
- товар;
- кассовый чек (при оплате за наличный расчет);
Внимание! Вскрытие герметичной упаковки товара и его использование без оплаты не допускается! Это приводит к нарушению товарного вида и потере его потребительских свойств.
Внимание! При отказе от получения товара расходы по доставке товара от получателя на склад продавца оплачиваются покупателем (п.21 Правил о продаже товаров дистанционным способом)
Обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован покупателем по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение 7 дней, не считая дня покупки товара.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца. В Заявлении о замене товара необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:
1. вам продан товар ненадлежащего качества;
2. на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
3. при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
4. продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
5. потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.
При дистанционном способе продажи товара срок обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы:
1. Заявление на возврат денежных средств;
2. Оригинал кассового чека или иного плтежного документа;
3. Паспорт;
4. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом;
Согласно "Закону о защите прав потребителей..."возврат денежных средств за доставку товара не производится.
Претензии принимаются:
По электронной почте: mail@paperfiller.ru с пометкой в Претензия.
Время работы Отдела претензий: понедельник – пятница с 10 до 18 часов.